ФЭНДОМ

Адыгея

Респу́блика Адыге́я — входит в состав Южного федерального округа. Столица — город Майкоп.[1] В Адыгее загадочные круги на полях появляются сравнительно часто: за последнее десятилетие их находили в том же Гиагинском, Майкопском и Шовгеновском районах.[2] В 2015 году исследования адыгейского поля показали, что появившиеся пиктограммы - не последние. Российские уфологи убеждены, что круги появятся снова, и скорее всего севернее - в Краснодаре.[3]

2015 годуПравить

Круги-на-полях-возле-Дондуковской

Круги на полях возле Дондуковской

На пшеничном поле в Адыгее появились загадочные круги в 2015 году. Накануне на одном из пшеничных полей в Гиагинском районе Адыгеи, что находится неподалеку от станицы Дондуковской появились таинственные круги. Образовались они внезапно- ночью.[2] Новость расползлась по соцсетям молниеносно, однако большинство скептиков писали коротко, по-станиславски «не верю». Специалисты «Космопоиска» тут же выехали на место, чтобы проверить: действительно ли круги - проделки местных шутников или же все-таки работа внеземных цивилизаций?[3]

Отчет владельца поляПравить

Сергей Анисимов

По словам фермера, все круги очень ровной формы, пшеничные колоски идеально примяты к земле Фото: nlo-mir.ru

Обнаружил круги я воскресным утром, хотя еще вечером их не было. Всего на поле семь больших окружностей разного диаметра. Есть и шесть, и девять метров, некоторые доходят до 13 метров, - рассказывает хозяин поля Сергей Анисимов. - Причем, что интересно, все круги очень ровной формы, пшеничные колоски идеально примяты к земле. А вокруг двух окружностей есть еще два кольца, такой же правильной формы. Ощущения, будто их кто-то специально примял так. Кроме того, в центре двух самых больших кругов есть небольшие отверстия цилиндрической формы. Их глубина около полуметра.[2]

Отчет уфологаПравить

Круг-Дондуко́вская2

В отверстиях нет следов бурления - почва отсюда испарилась. Фото: nlo-mir.ru

Большинство приборов не показывает каких-либо искажений. Но, когда мы с помощью фильтров сфотографировали круги, мы увидели, что на месте в некоторых спектрах есть пятно, которое не видно невооруженным глазом. Скорее всего, оно появилось от мощного термического воздействия сверху, - объясняет «Комсомолке» координатор ОНИОО «Космопоиск» Вадим Чернобров. - Что удивительно, судя по изменения почвы, которая не превратилась в стекло, температура излучения была около 500 градусов, но на растениях не было ожогов. По словам исследователей, граница воздействия очень четкая, не такая, как например, у костра. Скорее всего, это был луч.[3]

Мы склоняемся к тому, что круги - настоящие. То есть их могли оставить представители внеземных цивилизаций, - пояснил «Комсомолке» координатор ОНИОО Космопоиск Вадим Чернобров. - Дело в том, что есть такая тенденция: 3 года подряд пиктограммы появляются, а раз в 4 года исчезают. И как раз появление кругов в Адыгее совпадает с нашими подсчетами.[2]

ОчевидцыПравить

В поисках истины, ученые расспрашивали местных жителей и очевидцев ночного происшествия. Как оказалось, сторож фермерского хозяйства, который находился в 2,5 километрах от поля, услышал громкое лаянье собак - так они никогда не гавкали. Он выбежал посмотреть, что же произошло, и увидел за лесополосой огромный светящийся шар - как раз над полем. На этом месте он ни разу не был, потому совпадение трудно считать случайным. - рассказывает Вадим Чернобров.[3]

Еще один очевидец в ту ночь проезжал по трассе мимо этого места и очень сильно испугался, когда ни с того ни с сего из-под капота начали вылетать яркие зелено-голубые искры, а мотор начал выходить из строя. Он не стал нажимать тормоз и, когда проскочил этот участок, двигатель вновь заработал.[3]

ПримечанияПравить