ФЭНДОМ

Джим Темплтон — пожарный из британского Сити-оф-Карлайл (Камбрия, Англия) фотографирует "Солуэйским космонавтом".

УфологияПравить

23 мая 1964 года пожарный Джим Темплтон из британского города Карлайл (Британия) прогуливался с семьей в окрестностях шотландского залива Солуэй-Ферт. Семья устроила пикник на природе, и Джим решил сфотографировать свою пятилетнюю дочурку на фоне водоема.

Понятно, что цифровой фотографии тогда еще не было, поэтому, чтобы получить снимки, требовалось их сначала проявить и отпечатать. Проделав эту трудоемкую процедуру, Темплтон неожиданно обратил внимание на то, что за спиной девочки маячит странная фигура, напоминающая космонавта в белом скафандре. Сразу же сообразив, что тут что-то "нечисто", мужчина отослал фото в газету Daily Mail. Там эксперты подтвердили, что оно подлинное (кстати, "Фотошопа" тогда тоже еще и в помине не было).

Снимок опубликовали различные СМИ, что наделало немало шуму среди неизбалованной еще уфологическими "сенсациями" публики. И вот в один прекрасный день Темплтона навестили два незнакомца, одетые в черное. Они сообщили, что работают на правительство, но не предъявили никаких удостоверений и называли друг друга не по именам, а по номерам, что показалось Джиму весьма подозрительным.

"Спецагенты" потребовали, чтобы он отправился с ними на место съемки, и настоятельно выпытывали, не видел ли он там второго космонавта… Когда Темплтон ответил отрицательно, это, казалось, их раздосадовало. После чего они попрощались, напоследок весьма недружелюбно порекомендовав Джиму держать язык за зубами.

Фигуру на пресловутом снимке прозвали "Солуэйским космонавтом". Однако, что или кто это был, до сих пор нет ясности.

ПримечанияПравить