ФЭНДОМ

FE39209D-0F23-4CB6-8527-B7F9FB2D0FE0

Лучшие документальные фильмы про НЛО:[1]

1. «Тайны вокруг нас: Вторжение НЛО», США, 2009 год, режиссер Кристофер Лофт. Лента повествует о расследовании таинственных явлений, имевших место в окрестностях города Феникс в 1977 году, свидетелями которых стали сотни местных жителей. Очевидцы рассказывали об огромном корабле инопланетян, который завис в небе штата Аризона и о череде необъяснимых световых и звуковых эффектов.

2. «НЛО: факты и фальсификации», Канада, 2007 год. Серия из одиннадцати независимых документальных лент, каждая из которых посвящена определенному событию, включая встречи землян с инопланетянами, знаменитые круги на полях, таинственную чупакабру и другие необъяснимые явления.

3. «НЛО: Секретные материалы Министерства обороны», Великобритания, 2006 год, режиссер Дэвид Хейнс. Этот фильм приоткрывает завесу тайны над одной из самых засекреченных в мире служб – Департаментом Обороны Британского правительства в разрезе расследования знаменательного инцидента, имевшего место в 1993 году в небе над Англией.

4. «Я знаю, что я видел», США, 2009 год, режиссер Джеймс Фокс. Фильм объединят правдивые истории реально существующих людей, астронавтов, пилотов, лиц, имеющих отношение к гражданской и военной авиации из семи разных стран. Это – невыдуманные свидетельства лиц, которые по тем или иным причинам вынуждены были скрывать от общественности то, что не постыдились рассказать перед камерой много лет спустя.

5. «Одиноки ли мы во Вселенной? НАСА, необъяснимые материалы», США, 2012 год, режиссер Ник Паттерсон. Реальные съемки НАСА, содержащие интервью и известными астронавтами, летчиками и учеными, посвященных темам пришельцев и НЛО.

ПримечанияПравить