ФЭНДОМ

долина смерти— находится в отдаленных пустошах сибирской тайги Западной Якутии - места, практически не тронутого человеком и пронизанного глубокими загадками. Здесь можно найти бассейн реки Вилюй, из которого просочились несколько очень странных историй от исследователей, рассказывающих об аномальных куполах из красного металла, выступающих из земли. Говорят, что купола находятся в зоне странных явлений, которые, кажется, умышленно отгоняют жизнь; молчит и уносит жизни всего, что слишком долго.

Говорят, что эти огромные сооружения похожи на перевернутые в тайге перевернутые котлы, выполненные из какого-то неизвестного металла и имеющие острые края. А река Ольгюдах буквально означает «место с котлами». Якуты называют таинственные объекты олгуисами. Об этом говорили местные жители сотни лет и знали посторонние, по крайней мере, с 19-го века. Эти купола предположительно имеют отверстия на вершина, через которую можно войти в темноту по гладким лестницам, которые ведут к металлическим комнатам. Они сохраняют приятную теплую температуру даже в середине самых холодных зим. Говорят, что сам металл невосприимчив к вреду, сопротивляясь всем усилия, чтобы поцарапать или сломать это.Это всегда описывается как имеющий странный красноватый оттенок и быть полностью гладким, без каких-либо пятен.

Сибирская тайга «Котлы», видимо, давно боялись местных жителей. Они верят, что это дома свирепых одноглазых гигантов. О них собралось множество легенд: например, спать в одном или даже быть рядом с ним - значит приглашать всевозможные физические недуги и даже смерть. Местные племена держатся подальше от районов, где существуют эти котлы. Они считают, что они проникнуты злой силой. Часто говорят, что за многие мили вокруг них нет животных. Воздух лишен нормальных звуков пустыни, как какой-то бесплодный инопланетный мир. Говорят, что те, кто слишком много времени блуждает возле котлов, падают замертво. Утверждалось, что так много людей погибли или исчезли в непосредственной близости от этих непостижимых куполов, что весь регион получил прозвище Улюю Черкечех. Это означает «Долина Смерти». В 1853 году исследователь Маак сказал:

«В Сунтаре [якутское поселение] мне сказали, что в верховьях Вилюя течет поток под названием Алгий тимирбит (что означает« большой котел утонул »), впадающий в Вилюй. Здесь есть гигантский котел, сделанный из меди. Его размеры неизвестны, так как над землей виден только край, но в нем растут несколько деревьев ".

В этом районе было достаточно исследователей, которые утверждали, что столкнулись с этими котлами. Когда известие о структурах начало вытекать из негостеприимного региона, возник подлинный интерес к их обнаружению и изучению. Несколько экспедиций были запущены в эту обширную область запретной дикой природы. Хотя большинству из них не удалось найти какую-либо из сфер, тем не менее посторонние продолжали обнаруживать их.

Михаил Корецкий утверждал, что добился немалых успехов в их поиске, сказав, что он был в регионе трижды в 1933, 1937 и 1947 годах и видел семь сфер, из которых он объясняет:

«Что касается загадочных предметов, то их, вероятно, много, потому что в течение трех сезонов я видел семь таких« котлов ». Все они казались мне совершенно сбивающими с толку: во-первых, их размер был от шести до девяти метров». в диаметре. Во-вторых, они были сделаны из какого-то странного металла. Все писали, что они были сделаны из меди, но я уверен, что это не медь. Дело в том, что даже заостренное холодное зубило не пометит «котлы». (мы пробовали не раз). Металл не ломается и не может быть забит. На меди молоток определенно оставил бы заметные вмятины. Но эта «медь» покрыта слоем какого-то неизвестного материала, напоминающего наждачный. Но это не окислительный слой и не чешуйчатый - его тоже нельзя сколоть или поцарапать. Мы не сталкивались с шахтами, спускающимися в землю с камерами. Но я заметил, что растительность вокруг «котлов» является аномальным - совершенно отличается от того, что растет вокруг г. Это более богато: крупнолистный лопух; очень длинные лозы; странная трава, в полтора-два раза больше человеческого роста. В одном из «котлов» всю группу из нас (шесть человек) провели ночь. Мы не почувствовали ничего плохого и спокойно ушли без каких-либо неприятных происшествий. После этого никто серьезно не заболел. За исключением того, что через три месяца один из моих друзей потерял все волосы. А на левой стороне моей головы (на той стороне, на которой я спал) появились три небольших воспаленных пятна размером со спичечные головки. Я пытался избавиться от них всю свою жизнь, но они все еще со мной сегодня. Ни одна из наших попыток оторвать хотя бы маленький кусочек от странных «котлов» не увенчалась успехом. Единственное, что мне удалось забрать, это камень. Не совсем обычная: половина идеальной сферы, шесть сантиметров в диаметре. Он был черного цвета и не имел никаких видимых признаков обработки, но был очень гладким, как будто отполирован. Я поднял его с земли внутри одного из этих котлов. Я взял с собой свой сувенир из Якутии в село Самарка, Чугуевский район, Приморский край (советский Дальний Восток), где в 1933 году жили мои родители. Мне было нечего делать, пока моя бабушка не решила построить дом , Нам нужно было поставить стекло в окнах, и во всей деревне не было стеклореза. Я попытался забить его краем этой половины каменной сферы, и она оказалась с поразительной легкостью. После этого мои родственники и друзья часто использовали мою находку как бриллиант. В 1937 году я передал камень моему дедушке, но той осенью его арестовали и отвезли в Магадан, где он жил без суда до 1968 года, а затем умер. Теперь никто не знает, куда делся мой камень."

ПримечанияПравить