ФЭНДОМ

Пружёнка

Пружёнка в районе пересечения с «Бетонкой» (автодорога А107)

Пружёнька—горячая точка деятельности НЛО.

Река ПружёнкаПравить

В окрестностях деревень Протасово, Огуднево и Душоново на берегу реки Пружёнка много раз наблюдали посадки НЛО. В 1990 году здесь приземлился неопознанный летающий объект на четырех опорах, и оттуда вылез гуманоид, которого видели жители Протасова. Когда объект улетел, на земле остался след от опор площадью 253 квадратных метра. Окрестности деревни Часовня в районе Павловского Посада называют "местом силы". Эпицентром аномальной активности является разрушенная часовня в двух километрах от околицы деревни, которая, очевидно, и дала название деревне.[1]

Экспедиции КосмопоискаПравить

По словам экспертов, часовня была воздвигнута на месте древнеславянского капища. Стволы деревьев в здешнем лесу причудливо изогнуты, трава растет кругами. Говорят, здесь некогда совершил посадку НЛО. С тех пор и начались аномалии. В небе над деревней нередко видят светящиеся кресты, шары и объекты, состоящие из трех звездочек. При обследовании зоны участники экспедиции "Космопоиска" наблюдали вблизи разрушенной часовни загадочные огни, видели, как от деревьев отделяются чьи-то бесплотные тени, а также слышали голоса и завывания, идущие как бы из ниоткуда.[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 yoki.ru, Гуманоиды повадились в Подмосковье, ТРОИЦЫНА МАРГАРИТА 06.06.2013 В 9:00