ФЭНДОМ

Северная Осетия

Орджоникидзе (1983 г) в настоящее время Владикавка́зе, Северная Осетия

Инцидент под Орджоникидзе (1983 год) - в нынешнем Владикавка́зе, служба ПВО сбила НЛО в Северной Осетии в 1983 году.[1] НЛО был обнаружен супружеской парой примерно через два месяца после катастрофы возле Столовой горы. Все участники инцидента либо пропали без вести, либо были объявлены мертвыми[2] (см. Также Люди в черном).

Се́верный Кавка́зПравить

6 марта 1983[1] года два истребителя МИГ-25 перехватили НЛО над отдаленным районом Азербайджана. Погоня привела их к Кавказским горам. Они выпустили две ракеты, когда тот развернулся и полетел навстречу. Пилоты сообщили, что НЛО ярко загорелся и рухнул где-то на Большом Кавказе, но их поиск ничего не дал.[3]

Спустя 2 месяца место катастрофы было открыто двумя грибниками возле Столовых гор (42°51′57″ с. ш. 44°42′00″ в. д.HGЯO). После того как супружеская пара собиравшая грибы, обнаружила странный летательный аппарат, слухи о пришельцах поползли по городу. Семейная пара впоследствии умерла – предположительно от «радиоактивного облучения».[1]

Грибники сделали несколько фото, в том числе огромного кресла для пилота, расположенного внутри под куполом, в котором мог бы находиться 4 метровый гигант. После проявки пленки в городском фотоателье, находкой очень быстро заинтересовались военные, переправившие НЛО сначала на местную базу, а затем в Мытищи, где в подземном военном комплексе проводятся все основные секретные исследования НЛО.[1]

УборкаПравить

Сейчас в городе нет ничего, что могло бы свидетельствовать о крушении неопознанного летающего объекта в 1983 году: пленка была изъята военными, проявленные фото уничтожены. Семейная пара спустя несколько лет умерла от рака, по слухам такая же печальная участь постигла многих военных, занимавшихся транспортировкой объекта[1] (Cм. также Люди в черном).

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 pro-nlo, Самые известные места падения НЛО, 4 июня, 2013
  2. pro-nlo, Сбитые НЛО – Россия, США, 22 мая, 2013
  3. НЛО СБИТ РУССКИМИ, Первушин Антон, 2008 г