ФЭНДОМ

9FDAB2EB-4F83-4037-BBE0-685847726DFA

Капустин Яр расположен в северо-западной части Астраханской области, недалеко от границы с Казахстаном. В 1946 году военные получили участок площадью около 650 квадратных километров для испытания новых ракет.[1]

Стал ли Капустин Яр "Советским Розуэллом"?

Капустин Яр—секретная база, 90 километрах от Волгограда. Нем является аномальной зоной, где часто наблюдаются неопознанные летающие объекты.[2] Сверхсекретной базе которая находится прямо под территорией охраняемого полигона, на глубине 400 метров под землей, там лежат останки пяти инопланетных летательных аппаратов.[1] Военная база Капустин Яр, в ее подземных ангарах хранятся обломки инопланетных кораблей, разбившихся на территории СССР и стран Варшавского договора, а также тела пришельцев.[2] Специалисты считают, что внимание НЛО к Капустину Яру привлекли технологические новинки, проходившие испытания.[1]

1948 году Править

16 июня

В 16 июня 1948 года летчик-испытатель Аркадий Иванович Апраксин летел на опытном образце реактивного самолета вблизи авиабазы у городка Капустин Яр, примерно в 100 километрах восточнее Сталинграда. Вдруг он увидел вдалеке странный объект, похожий на огромный огурец. С базы ему сообщили, что также видят объект на экранах радаров, а командир приказал сблизиться с ним и заставить его приземлиться.

Апраксин пошел на сближение с НЛО, а тот начал снижаться. Когда дистанция между самолетом и НЛО сократилась до 10 километров, последний выпустил яркий конусообразный световой луч, который затем раскрылся в виде веера и внезапно ударил по кабине самолета.

На какое-то время Апраксин ослеп, а когда зрение к нему вернулось, он понял, что все навигационные приборы вышли из строя и ни одна из систем управления самолетом не работает нормально. Несмотря на это, опытному пилоту удалось благополучно посадить практически неуправляемую машину.[3]

19 июня

Считается, что в 1948 году российскими летчиками над территорией полигона был замечен неопознанный летательный объект.[1] В 19 июня 1948 года над базой появился серебристый сигарообразный объект. Его стали преследовать несколько военных самолетов. Одному из них удалось подбить "летающую сигару" ракетой, но НЛО успел выпустить яркий луч, который ослепил летчика. Самолет погиб, но и "сигара" тоже упала на землю. фрагменты НЛО отправились на экспертизу в Капустин Яр и до сих пор хранятся там в специальном бункере.[2] Обломки вместе с мертвым экипажем поместили в подземный ангар.[1]

Никиты Хрущева, долгое время проработавшем на базе Капустин Яр, отдал приказ советским летчикам сбивать "летающие тарелки" в случае их обнаружения. Поэтому не исключено, что обломки каких-то сбитых объектов действительно находились на базе.[2]

ZhitkurПравить

8D043ED8-0330-44F1-A82F-A44F5DDD7FF7

Крымский уфолог и контактер Антон Анфалов утверждает, что «сверхсекретная база» находится в районе соседнего города Житкур. Город, который был ликвидирован еще в 50-х годах именно из-за его близости к «особому объекту», был эвакуирован из всех своих жителей и затем расселен в разных частях страны.

"За рядами колючей проволоки, по которой пропущен ток, на поверхности находятся около десятка больших ангаров, в одном из которых хранятся тела пришельцы," — сообщает Антон Анфалов. — "Самое интересное находится под землей в северо-восточной части базы, куда ведут железнодорожный и автомобильный тоннели. Там, в подземном бункере с собственной системой жизнеобеспечения, с соблюдением всех мыслимых мер предосторожности хранятся обломки и целые конструкции НЛО. В 50-метровом помещении, если зайти в него со стороны западных створчатых ворот, лежит минимум 5 таких аппаратов: слева 2 дисковидных аппарата цивилизации Зоннери и 1 спортивная модель летающей тарелки. Справа почти во всю длину помещения — сигарообразный НЛО, а далеко в углу — самолетоподобный аппарат Дельфин с двигателем, работающим на трансурановом 115 элементе".[2]

ПримечанияПравить