ФЭНДОМ

Киев

Киев

Киев— столица и крупнейший город Украины. Расположен на реке Днепре, центр Киевской агломерации.

УФОДОСПравить

УФОДОС

УФОДОС—Киевская уфологическая организация открыла горячую линию, по которой принимаются сообщения об НЛО и других аномальных явлениях. По словам представителя организации Игоря Лазаренко, основная задача проекта состоит в том, чтобы оперативно получать информацию, а также профессионально отсеивать ложные сообщения и отслеживать настоящие аномалии.[1]

2004 годаПравить

Поздно вечером 24 августа 2004 года возле Белой Церкви в Киеве наблюдался загадочный объект в форме треугольника, возле которого находились два объекта размером поменьше. НЛО светились, а большой объект вроде бы даже совершил посадку. Лодробности этой истории неизвестны.[2]

2007 годаПравить

В ночь накануне Пасхи в 2007 году, над центром Киева зависло загадочное "сооружение" из четырех светящихся шаров, расположенных в форме ромба, каждый размером чуть поменьше луны. Два из них мерцали в темноте, а от двух других исходили голубые лучи: один по направлению к Киево-Печерской лавре, другой — в сторону Крещатика. Их видели многие люди. Некоторые полагают, что НЛО явились посмотреть на пасхальное богослужение. Кое-кто даже уверяет, что в воздухе вокруг объекта была разлита особая божественная благодать.[1]

2008 годаПравить

В конце января 2008 года над Киевом снова были замечены загадочные шарообразные объекты. Вот рассказ одной из очевидиц, восьмиклассницы Маши Ходос: "Я увидела высоко в небе оранжевую точку с черным столбиком вверху, затем точка расширилась и превратилась в большой оранжевый шар, который перемещался из стороны в сторону".[1]

По словам девочки, через какое-то время точка исчезла, но вскоре появились еще два шарика, летящие друг за другом. Тот, что появился последним, распался на два шара поменьше и взорвался, оставив за собой след дыма. Это успел сфотографировать дедушка Маши, замдиректора Института органической химии Григорий Заец. Дымная полоса еще долго держалась в небе.[1]

Троещина

Панорама Троещины с правого берега Днепра

24 августа 2008 года над Троещиной летал еще один НЛО треугольной формы с огнями по бокам. Он беззвучно, мигая огнями, двигался по прямой линии с севера на юг.[2]

2010 годуПравить

Руководитель центра "Зонд" Артем Билык поведал о том, что самым интересным аномальным явлением за последние несколько лет (2010 году), с которым пришлось столкнуться ему и его коллегам, было наблюдение жителями села Яблунивка под Киевом НЛО треугольной формы, переливавшегося всеми цветами радуги. Его видели сотни людей. После того как объект исчез, часть наблюдателей почувствовала себя плохо, а остальных охватила беспричинная эйфория… Объяснения этому феномену до сих пор не найдено.[1]

2011 годуПравить

2011 году в жилом массиве на Троещине уфологи засняли странный объект кубической формы и металлического цвета. Кроме того, под Киевом была зафиксирована достаточно распространенная аномалия, известная как "круги на полях". Всего же за прошедший год было зафиксировано около десяти случаев появления "реальных" неопознанных летающих объектов.[1]

ПримечанияПравить