ФЭНДОМ

Краснодарский край

Краснодарский край

Краснода́рский край — расположенный на юго-западе Российской Федерации. Административный центр — город Краснода́р.[1]

Краснода́рПравить

Согласно приказу Министерства внутренних дел, полицейские обязаны принимать и регистрировать любые сообщения о происшествиях НЛО от граждан. Всем им присваивается порядковый учетный номер, после чего информация проверяется и принимаются дальнейшие решения.[2]

НЛО в КраснодареПравить

В май, Автомобилисты засняли огненное НЛО над одной из парковок Краснодара. На выложенном в Сеть видеоролике отчетливо видно, как находящийся в центре кадра светящийся объект сначала немного «вздрагивает», а потом начинает «метаться» из стороны в сторону.[3]

Призрак в КраснодареПравить

Читайте больше паранормальных новостей

Привидение прогулялось по улице Краснодара. В воскресенье, 10 мая, в одной из групп социальной сети «Вконтакте» появилось видео с авторегистратора, на котором отчетливо виден мутный силуэт человека, переходящего дорогу.

Ролик был снят в третьем часу ночи. На нем молодой человек остановился на улице Петра Метальникова и вышел из машины, а регистратор продолжал снимать дорогу. Потом появляется силуэт мужчины в пальто. Он не спеша идет по дороге, а потом постепенно растворяется.[4]

ПримечанияПравить