ФЭНДОМ

Люди-в-черном

Люди в Чёрном в Великобритании—они, как известно, организуют убийства, которые кажутся самоубийствами. По мнению же Тимоти Гуда, все эти смерти далеко не случайны: это дело рук спецслужб, которые убрали экспертов, так как те знали слишком много секретов.[1]

С 1986 по 1987 годПравить

Работая над своим романом «Конец света», знаменитый американский писатель Сидни Шелдон обратил внимание на целую череду загадочных смертей среди британских специалистов, занимавшихся разработками космического оружия. «Список Шелдона» стал сенсацией для прессы и уфологов, винивших в гибели исследователей не кого иного, как инопланетных пришельцев! Подозреваемые британские жертвы Людей в Чёрном:[2]

В октябре 1986 года профессор Аршад Шариф "покончил с собой", проехав сто километров от своего дома в Лондоне до Бристоля. Якобы он привязал один конец веревки к дереву, сделал на другом конце петлю, сунул в нее голову и резко рванул машину с места.

Через несколько дней еще один лондонский профессор, Вимал Дазибай, бросился вниз головой с Бристольского моста. Оба - и Шариф, и Дазибай - занимались разработкой электронного оружия для английской правительственной программы, аналога американских «Звездных войн».

В январе 1987 года пропал без вести еще один ученый - Автар Синг-Гида. Впоследствии он был объявлен умершим.

В феврале 1987 года был задавлен в гараже своей машиной Питер Пиппел.

В марте 1987 года покончил с собой Дэвид Сэндс, на большой скорости врезавшись на машине в здание кафе.

В апреле 1987 года погибло сразу четыре разработчика космических программ. Марк Визнер повесился, Стюарт Гудинг стал жертвой убийства, Дэвид Гринхалг упал с моста, а Шани Уоренн утопился.

В мае того же года погиб в автокатастрофе Майкл Бейкер.

Всего за достаточно короткий срок по разным причинам скончалось около 25 человек, работавших в «космической» сфере.

С 2001 по 2002 годПравить

14 лет спустя, всего за 5 месяцев - с 12 ноября 2001 года по 11 марта 2002 года при за­гадочных обстоятельст­вах скончались 11 ученых, работав­ших в области микробиологии. Кроме профессии, их объединяло только одно: все исследователи при жизни занимались разработ­кой бактериологического оружия.[2]

ПримечанияПравить