ФЭНДОМ

Московские охотники за привидениями

Балаши́хаПравить

В Сети появился видеоролик, выложенный туда исследовательской группой "Московские охотники за привидениями". На 15-секундной записи, снятой ночью видеокамерой в небольшом магазине, расположенном в подмосковной Балашихе, можно рассмотреть странные полупрозрачные объекты. По мнению исследователей, это шары-плазмоиды - разновидность НЛО.[1]

"Я четко увидел, как над прилавком пролетают шарообразные полупрозрачные объекты, — рассказывает один из "охотников за привидениями", Илья Саглиани. — Их траектория напоминала мне те самые плазмоиды, которые мы фиксируем в аномальных зонах, таких как Лыткаринская дорога смерти, перевал Дятлова и так далее… Плюс ко всему я обратил внимание, что эти объекты зависают, совершают зигзагообразные движения, развивают большую скорость — так не летают насекомые. Первая мысль: скорее всего, в магазине полтергейст… Но эту мысль я отмел, когда приехал со специальной аппаратурой — зафиксировал сильную магнитную аномалию, магнитометр показывал большие значения у места, где каждую ночь проявляются эти шары. Это происходит с двух до четырех часов ночи…"[1]

"Это место действительно аномальное, — говорит Зираддин Рзаев, финалист телешоу "Битва экстрасенсов". — В этом помещении происходит нечто необъяснимое, странное. Я руками потрогал стену, и у меня было видение: священник, длинная черная одежда, ладан… Хозяйка магазина переживала, что это неудачное место, раз проявляются плазмоиды. На самом деле, я ничего негативного здесь не почувствовал. Как я чувствую, в этом месте когда-то жил священник, его душа, эта информация до сих пор сохранилась. Поэтому мы и видим эти полупрозрачные шары…"[1]

"Я общался с местными жителями, — рассказывает Илья Саглиани. — Рассказывают, что дом очень старый и якобы раньше кто-то слышал даже какие-то шорохи и голоса, которые доносились будто ниоткуда… Скорее всего, тут мы имеем дело с неупокоенной душой давно умершего человека".[1]

ПримечанияПравить