ФЭНДОМ

D7A2120E-D332-40A5-BB35-A78DF52485C2

НЛО над Москвой 2 июля 2011 года

Неопознанный летающий объект (НЛО) — предмет уфологии. Наблюдаемый объект, принадлежность которого не определена земными наблюдателями. Теория существования НЛО все же не является полностью обоснованной, потому что ученые выдвигают столько же или даже больше опровергающих доказательств.

наблюденияПравить

Многочисленные свидетельства очевидцев. Ежегодно из разных уголков планеты поступают данные о встрече с летающими объектами разных форм и цветов. Иногда подобные встречи - результат военных испытаний либо погодных явлений. Однако существуют ситуации, когда тысячи людей наблюдают одно и то же явление, непохожее на творение рук человека или природы, на протяжении определённого отрезка времени. Чаще встречают загадочные объекты над акваторией или пилоты самолётов. Науке известны десятки тысяч документально подтвержденных наблюдений.

Остаточные доказательстваПравить

Есть остаточные доказательства существования НЛО: обломки кораблей, необычные стальные шары, изображения Наска. Их находят в местах вероятного приземления и встреч с НЛО.

ВероятностьПравить

Ученые выдвигают гипотезу, что инопланетяне могут быть жителями иных планет, которых так много в необъятной Вселенной. Они также могут приходить к нам из параллельных миров. Человек просто не может быть единственным разумным существом в мире. По теории вероятности данная гипотеза имеет право на существование, потому что наш мир - как коммунальная квартира, где столкновения с соседями неизбежны.

Сокрытие правительствамиПравить

Тем правительствоы тщательно скрывает факты существования и найденые доказательства. Неоднократно в СМИ описываются контакты с загадочнми объектами или существами, которые быстро "заминаются" властями или находят банальное земное объяснение. Но сейчас все больше людей рассказывают не только о встречах, но об участии в изучении таких объектов и подписке документов о неразглашении информации.

Древние пришельцыПравить

Древние пришельцы—Существование у многих народов мифов и легенд, изображений, начиная с наскальных рисунков, которые подтверждают встречи с неизведанными объектами на протяжении всей истории человечества. Например, на картинах 14 и 15 веков изображены не только библейские сюжеты, но странные летающие объекты, аналоги которых были созданы человеком лишь столетия спустя.

ПримечанияПравить