ФЭНДОМ

Темной звездой

Гипотетическая темная звезда

Планета X - это гипотетический астрономический объект, который ищут люди, которые ищут скрытую планету или звезду в нашей солнечной системе. Некоторые считают, что это может быть огромная планета, которая столкнется с Землей и уничтожит все следы нашей цивилизации. О ее приближении свидетельствуют многочисленные стихийные бедствия – наводнения, извержения вулканов, цунами, будто бы вызванные гравитационным полем гиганта. Другие считают, что X может быть темной звездой.

В августе 2018 года утверждалось что, многие люди на разных континентах замечали на небосклоне странную красноватую «звезду».[1] Ег положение, казалось, не совпадало с координатами известных светил и планет. Звезда появлялась на рассвете и на закате рядом с Солнцем и Луной. Теоретики заговора пришли к выводу, что это и есть загадочная Нибиру.

НибируПравить

Заха́рия Си́тчин

Ситчин, Захария (1920 – 2010) рожден в Баку, Азербайджанская ССР

Первое упоминание о Нибиру содержится в вавилонских летописях. Древние авторы писали об этом астрономическом объекте, который современные ученые считают общей планетой. В MUL.APIN Нибиру идентифицируется как Юпи́тер, также известный как звезда Мардука.

Однако Заха́рия Си́тчин утверждал, что Нибиру была совершенно другой планетой. В одном из художественных произведений Ситчин пишет, что Нибиру вращается вокруг Солнца по крайне вытянутой орбите и появляется в пределах Солнечной системы один раз в 36 тысяч лет. Ситчин сказала, что каждый ее визит несет катастрофу – так, в прошлый раз Нибиру превратила Марс в безжизненную пустыню.[2]

ПримечанияПравить