ФЭНДОМ

AC45BF32-087D-45DB-907F-03CF8245081D
Пришельцы приходят из-под земли?

Подземный мир или метро—Cущности которых мы принимаем за инопланетян, могут на самом деле обитать под землей, а вовсе не на других планетах. Оттуда же прилетают аппараты, которые мы называем НЛО. Кстати, в фольклоре существует множество свидетельств так называемой "подземной" жизни.

Подземные условия для жизниПравить

Дело в том, что в земных недрах на глубине около 19 километров сложились условия, вполне благоприятные для жизни. Радиация и температура там не превышают нормы, за пределами которой человеческому организму может угрожать опасность.

Легенды о подземных людяхПравить

Легенды о подземных "людях", "духах", "демонах", "гномах" и прочих бытуют с давних времен. Так, на Урале и в Западной Сибири ходит немало преданий о племени темнокожих людей, обладавших магическими способностями, — "чудь". Они будто бы построили под землей города и живут там до сих пор. Иногда в пещерах и горных штольнях обнаруживают их следы. А иным людям даже доводилось побывать в подземных городах страны Чуди, о которых они потом рассказывали удивительные вещи.

Подземных цивилизацияхПравить

Эдвард Сноуден, по его словам, ему удалось скопировать ряд документов, находящихся в распоряжении ЦРУ. Если верить им, американское правительство уже давно осведомлено о том, что "летающие тарелки" принадлежат представителям высокоразвитой расы, обитающей под землей. Эта раса зародилась миллиарды лет назад и значительно опередила человечество в развитии.

Все сведения о подземной расе представляют собой государственную тайну, утверждает Эдвард Сноуден. На сегодняшний день "подземляне" не обращают на нас особого внимания, так как мы по сравнению с ними просто "муравьи". Но спецслужбы все же не исключают возможности агрессии против человечества.

ПримечанияПравить

Yoki.ru, Пришельцы приходят из-под земли?, ТРОИЦЫНА МАРГАРИТА 21.02.2015 В 16:00