ФЭНДОМ

Рептилоиды

Рептилоиды (также люди-рептилии, рептоиды, люди-ящеры, сауряне) -наделённые интеллектом. Рептилообразные персонажи фигурируют в мифологиях различных народов мира. Идеи о рептилоидах не имеют подтверждений и часто высмеиваются в популярной культуре и средствах массовой информации. Но если Мумии Наска окажутся реальным доказательством рептилоидной жизни,[1] люди перестанут смеяться.

ИзображенияПравить

Рептилоиды были изображены в человеческой культуре еще в 5900 году до н.э. при раскопках Убе́йдских «ящериц». Они были впервые обнаружены Чарльзом Леонардом Вулли из Департамента древностей в Оксфорде во время экспедиции в археологические раскопки Аль-Убейд на юге Ирака с 1922 по 34 годы.[2]

На объектах Убейда в Ира́ке представлена коллекция статуэток ящериц, часто изображающих зооморфную ящерицу женского пола, такую как самка с грудным ребенком. У него отчетливые удлиненные черепа и миндалевидные глаза. На глиняных сосудах нет видимых ушей, а носы представлены только в форме щели Современные исследователи все еще озадачены целью их сходства.[2]

Убейдский-1
Убейдский-2
Убейдский-3
Файлы Лацертаы

Ласерта, женщина-рептилоид, говорит в Файл Лайсерта 1, Ответ 8: «Поскольку я женщина, у меня также есть две груди. Несмотря на наше рептильное происхождение, мы развивались, чтобы давать молоко нашим детям в процессе эволюции. Это началось около 30 миллионов лет назад. Эта эволюция - лучшая вещь, чтобы сохранить молодым жизнь. Эволюция также сделала это для вашего вида в эпоху динозавров; и чуть позже, также для наших. Это не значит, что мы настоящие млекопитающие. Но грудь у нас не такая большая, как у человеческой женщины. Размер нашей груди обычно одинаков для каждой женщины моего вида.»

ПодземнаяПравить

В 1933 году во главе с инженером-геофизиком Джорджем Уорреном Шуфельтом была предпринята попытка раскопок предполагаемого подземного города «Ящериц». Построив «радио-рентгеновский аппарат» своего собственного дизайна, он нанес на карту лабиринт подземных катакомб, заполненных золотом, под оживленными улицами Лос-Анджелеса, Калифорния, США.

«Я знал, что был на вершине туннельной системы», - сказал репортер «LA TIMES», - «и я наметил курс прохождения туннелей, расположение больших комнат, разбросанных по туннелю, как и положение, а также залежи золота. Но я не мог понять смысл этого ». Шуфельт, Л.А. ВРЕМЯ

Он соединил точки своего удивительного открытия, услышав легенду о далеко продвинутой культуре ящериц от вождя хопи Аризоны Литтл Грин Лиф. Вождь рассказал драму о спасении ящериц от стихийного бедствия, используя их технологии для быстрого расчистки больших туннелей, чтобы избежать их судьбы глубоко под землей.

В течение следующего года по разрешению города и за свой счет Шуфельт пробурил шахту на глубине 250 футов, несмотря на испытания валунов и грязи. За его усилиями следили представители «Л.А. Таймс», но после 9 месяцев раскопок не было обнаружено ни золота, ни туннелей, и в итоге проект был остановлен.[2]

ПримечанияПравить