ФЭНДОМ

Северо-Западный-федеральный-округ

Се́веро-За́падный федера́льный о́круг (СЗФО) — федеральный округ Российской Федерации на севере и северо-западе её европейской части. В состав округа входят 11 субъектов РФ.[1]

Санкт-ПетербургПравить

Санкт-Петербург

В небе над Ленинградской областью был замечен неопознанный летающий объект. НЛО пролетело над поселком Стрельна и попало в поле зрения экипажа рейса №027 «Санкт-Петербург – Москва» вечером в воскресенье, 3 июня, сообщает «Российская газета».

В пресс-службе ГУ МВД по городу и области заявили, что знают об инциденте и проверяют информацию. Однако от комментариев в ведомстве воздержались. «Мы не будем комментировать этот инцидент», – сказал начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Вячеслав Степченко.

По данным СМИ, командир пассажирского самолета, следовавшего из Петербурга и Москву, сообщил об НЛО по официальным каналам в дежурную службу аэропорта Пулково 3 июня в 21:10. По наблюдению пилота, загадочный аппарат летел на высоте примерно в полтора километра и всего в километре от самолета.

Работники Пулково передали информацию об НЛО в УМВД по Петродворцовому району Петербурга.[2]

ПримечанияПравить