ФЭНДОМ

Стюарт Алан Свердлов американец автор книг «Как устроена тайная власть на земле» и «Иллюминаты, пришельцы и Новый Мировой Порядок».[1]

Пишет Свердлов, «Хотя Рептилии были первыми колонистами на Земле, они не единственные, кто вмешивался в человеческое развитие на планете». Алиены с Тау Кита сосредоточили своё внимание на Сибири, Уральских горах. В 1950-е Советский Союз подписал соглашение с алиенами по использованию баз в Сибири и подземельях Уральских гор. Вот почему Свердловск был закрытым городом.[1]

Стюарт утверждает, что его дедушка - родной брат знаменитого большевика, соратника Ленина Якова Свердлова. Яков Свердлов как глава ВЦИК формально действительно был главой Советской России. Знаменитого большевика, соратника Ленина Якова Свердлова отправили в Англию создавать компартию, затем переправили в США. У Якова Свердлова был брат Вениамин. Перед Первой мировой он бежал из ссылки в Лондон, потом перебрался в Америку, открыл там банк. В 1918 году Яков вызвал Вениамина в Петроград, назначил наркомом путей сообщений. Железнодорожным министром. Служил он и на других высоких постах, а в 1938-м был расстрелян как троцкист.[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Рептилоиды живут среди нас и уже захватили власть над миром...., 12/08/17