ФЭНДОМ

Тарелк или летающие тарелки — это НЛО, часто связанные с пришельцы, о которых говорят очевидцы, фото и видео с которыми можно увидеть в интернете.[1]

НаблюденияПравить

НЛО чаще можно встретить в местах, удаленных от крупных городов в ночное время суток. НЛО может выглядеть как скопление разноцветных огней или иметь дискообразную форму, напоминающую тарелку.

Тарелки появляются внезапно, описывая самые непредсказуемые траектории движения. Лучи света, исходящие от этих объектов не поддаются объяснению, ни со стороны научных мужей, ни со стороны очевидцев.

Летающие тарелки, согласно рассказам очевидцев, различаются не только по размеру, форме и цвету, но и по запаху. Также наблюдали летающие объекты, имеющие форму шара, сигары, треугольника, эллипса, цилиндра, серпа. Источник.[2]

Уфологи определили различные виды летающих тарелок.[1]

ТреугольныхПравить

В Бельгии в конце 80-начале 90–х наблюдались странные светящиеся объекты, которые могли молниеносно менять направление своего полета и с огромной скоростью скрывались с поля зрения, иногда могли «зависать» в воздухе на некоторые мгновения. Они получили название «Бельгийских треугольников». Это как раз самый яркий пример треугольных НЛО. По словам очевидцев, их размеры действительно впечатляли – около 30-40 метров с несколькими светящимися точками.

ДискообразныеПравить

Дискообразные объекты – это летающие тарелки инопланетян самых разных размеров с антеннами, иллюминаторами. Сюда же относят НЛО, летающие в разные годы над Канарскими островами и Цинцинатти (США), в форме шара с кольцами как у планеты Сатурн. Некоторые инопланетяне посещали Землю на тарелках грибовидной или конусовидной формы.

ЯйцеобразнуюПравить

Яйцеобразную тарелку вместе с пришельцами удалось увидеть собственными глазами полицейскому Нью-Мексико в 1964 г. Лонни Заморе. Поскольку все происходило в городе Соккоро, то название этому событию дали соответствующее «Случай в Соккоро». Часть людей считает этот эпизод маркетинговым ходом для привлечения туристов, кто-то более склонен к мнению, что это был всего лишь розыгрыш полицейского, но уфолог Аллен Хайнек имеет на этот счет свое мнение. Он как раз и занимался изучением необъяснимого факта и пришел к выводу, что это был крупнейший факт наблюдения за НЛО сотрудниками ВВС.

МедузообразныеПравить

Медузообразные объекты своей формой напоминают жителей океанских вод – медуз. По описаниям очевидцев – это огромные яркие звезды, которые плавно парили в небе, излучая свет и оставляя дымчатые лучи.

СтержнеобразныеПравить

Разнообразием размеров по-настоящему впечатляют шнеки, которые могут быть от нескольких сантиметров до десятков метров. Эти стержнеобразные аномальные объекты передвигаются на огромной высоте, совершенно не издавая никаких звуков.

ПлазмоидовПравить

Плазмоидные объекты не имеют четких контуров, не состоят из какого-то твердого вещества, а являются энергетическим, светящимся клубком. К этой группе можно отнести ангелов, привидения, то есть объекты, которые не имеют материального основания, но могут светиться.

ПримечанияПравить