ФЭНДОМ

УФОДОС

УФОДОСКиевская уфологическая организация открыла горячую линию, по которой принимаются сообщения об НЛО и других аномальных явлениях. По словам представителя организации Игоря Лазаренко, основная задача проекта состоит в том, чтобы оперативно получать информацию, а также профессионально отсеивать ложные сообщения и отслеживать настоящие аномалии.[1]

ОрганизацияПравить

"Мы сразу же опрашиваем звонящих: как выглядит объект, на каком расстоянии от земли он находится, в каком направлении движется, под каким углом к горизонту, а также выясняем, воздействует ли он каким-либо образом на окружающую среду", — рассказывает Лазаренко. Если сообщение заинтересовало исследователей, они занимаются проверкой информации.[1]

В УФОДОС работают более 20 волонтеров, которые выезжают на место происшествия и опрашивают свидетелей. В некоторых случаях члены уфологической организации привлекают к "расследованиям" сотрудников Украинского научно-исследовательского центра изучения аномалий "Зонд", куда также направляют на экспертизу имеющиеся в их распоряжении фото- и видеоматериалы.[1]

ПримечанияПравить