ФЭНДОМ

8B2C3000-D1B6-4653-BD16-248C8D70970D

Уральские горы, 60° с. ш. 60° в. д. HGЯO

На Урале—часто наблюдают НЛО и другие аномальные явления.

Похитили в ПермьюПравить

В уральском поселке Кутамыш, Житель города Лысьва Сергей Мясников отправившийся с другом на рыбалку, исчез при загадочных обстоятельствах.

в 11 ноября 2012 года Сергей и его приятель Алексей Логинов отправились в район Кутамыша. Эти места популярны у многих местных рыболовов. А жители Лысьвы даже специально соорудили в близлежащем лесу избушки, где рыбаки могут остановиться на ночлег. После рыбалки Сергей и Алексей решили отправиться в гости к своим знакомым, остановившимся в тех самых избушках. Но поскольку Сергей собирался посетить одних знакомых, а Алексей — других, они разделились. Вернувшись на место рыбалки, Логинов приятеля не обнаружил, но не забеспокоился — подумал, что тот загостился. Вскоре он уехал обратно в город и только позднее узнал, что Сергей так и не объявился.

Знакомые, к которым он якобы направился в гости, его тоже в тот день не видели. Родственники Мясникова и спасатели прочесали всю местность буквально через каждые 10 метров. Но никаких следов не нашли. Полиция предположила: либо криминал, либо несчастный случай. Когда слухи о пропаже человека распространились по Лысьве, кто-то вспомнил, как читал в местной газете рассказ другого рыбака, который также пропал, и нашелся через несколько часов в нескольких километрах от того места, где остановился на ночлег с друзьями.

По словам рассказчика, он был… похищен представителями инопланетной цивилизации. некоторые здешние рыболовы утверждают, что незадолго до исчезновения Сергея Мясникова наблюдали над Кутамышем светящиеся объекты, летавшие на небольшой высоте над лесом. Издали их можно было бы принять за самолеты, но они почему-то надолго зависали над землей. В свою очередь, местные жители поведали, что видели в небе светящиеся шары, каждый из которых испускал по три световых луча.

ОренбургскаяПравить

в марте 2005 года журналист Игнат Бушухин заявил, что 24 дня провел в плену у инопланетян. После окончания вуза Игнат работал в одной из оренбургских газет. Молодого человека увлекла тема пришельцев и НЛО. Он сам якобы трижды наблюдал неопознанные летающие объекты. 13 марта Игнат присутствовал на вечере, посвященном презентации книги его матери. Вел себя, по отзывам окружающих, вполне адекватно. Внезапно Бушухин куда-то заторопился. Редактору своей газеты Юлии Буфиной, которая тоже была на презентации, он сообщил, что хочет отправиться в недостроенную 16-этажку на улице Советская.

Один из читателей рассказал Игнату, что видел, как в окна недостроенного здания залетали "тарелки" и носились прямо по этажам. Домой молодой человек в тот вечер так и не вернулся. Не вернулся он и на следующий день… Родные и коллеги объявили его в розыск. Через 24 дня Бушухин неожиданно объявился в редакции газеты "Сорочинский вестник" (г. Сорочинск).

Он был небрит и имел растерянный вид. Последнее, что помнил Игнат — это как он пришел на стройку. Объект никем не охранялся, и Бушухин, войдя внутрь, присел на лестничную ступеньку. Тут его ослепила вспышка резкого белого света. Придя в себя, парень обнаружил, что стоит на железнодорожных путях. Узнав, что попал в город Сорочинск, Игнат решил пойти в редакцию местной газеты и поведать о своих злоключениях. Тольяттинские уфологи собрали огромное количество материалов, связанных с наблюдениями НЛО и контактами с внеземным разумом в их родном городе. На теле контактеров нередко возникают непонятного происхождения шрамы.

ПримечанияПравить