ФЭНДОМ

Фе́ликс Зи́гель

Фе́ликс Ю́рьевич Зи́гель (20 марта 1920 — 20 ноября 1988) — советский математик и астроном, доцент МАИ, получивший известность как популяризатор космонавтики и считающийся основателем отечественной уфологии (полуофициально ввиду её неприветствования и засекреченности темы НЛО).[1]

УфологияПравить

Феликс Зигель был советским ученым, активным исследователем НЛО и объектом внимания КГБ и ЦРУ. Зигель и его коллеги изучали НЛО в 1960–1980-х годах, несмотря на большие трудности - несмотря на осведомителей, нехватку средств и унижение официальных СМИ и идеологов Коммунистической партии; несмотря на книги американских разоблачителей, охотно издававшиеся в СССР. И несмотря на неспособность ответить на наглых и хитрых противников, которые публиковали статьи против их усилий в советских газетах. И, несмотря на невозможность распространения своих идей через публичные лекции, когда доступные объекты будут закрыты и доступ запрещен.

ПримечанияПравить

  1. Зигель Ф. Ю.. "Энциклопедия непознанного". Archived from the original on 2013-08-17. http://archive.is/SDAwJ. Retrieved 2010-08-13.