ФЭНДОМ

Советская-стратегическая-оборона

Человеческая психология относительно пришельцев и НЛО—Взгляд на причину агрессии человека против НЛО.[1]

Страх перед пришельцамиПравить

Человек – существо, по своей натуре весьма коммуникабельное и в обязательном порядке социальное! Он никогда не смирится с мыслью о том, что будто бы во Вселенной нет больше населённых миров и одиночество – извечный удел его расы.

И в то же время он заранее страшится встречи с теми, чьё развитие, быть может, несоизмеримо превосходит его собственный уровень. Вдруг планы визитёров с иных планет будут носить отнюдь не дипломатический характер? Вот и поступает человек чаще всего по принципу «уничтожить непонятное».

Масло в огонь подливает также извечная борьба между крупными, организованными сообществами людей, определяемыми современной наукой как государства. Поднимать оружие против пришельцев побуждает также и мысль о том, что те, быть может, вовсе таковыми и не являются, а представляют собой результаты каких-то засекреченных разработок в области военных технологий, достигнутые противоборствующей стороной. По крайней мере, именно по этой причине в своё время агрессивно действовали против НЛО советские противовоздушные силы.[1]

Страх перед неизведаннымПравить

История насчитывает ещё множество рассказов о таких вот варварских контактах людей с представителями внеземных цивилизаций. Но всё-таки, не стоит слишком уж строго судить самих себя. В конце концов, мы все до единого боимся на самом деле чего-то неизведанного. Даже страх смерти в своей основе имеет ужас перед неизвестностью и неопределённостью ответа на вопрос о том, а что будет дальше – за последней чертой, резко отсекающей факт жизни от факта небытия? … По крайней мере, небытия в общепринятом понимании этого слова.

Пришельцы, неопознанные летательные объекты – всё это элементы, составные части всё той же самой устрашающей неизвестности. Они настолько нам непонятны, что мы, не имея другого инструментария, пытаемся делать какие-то умозрительные заключения хотя бы о степени их опасности. И, конечно же, не получив вразумительных ответов на этот вопрос, атакуем, подобно кошке, загнанной в угол сворой бродячих собак.[1]

ЗаключениеПравить

Является ли человеческая природа не просто совокупностью поверхностных животных инстинктов, но и квинтэссенцией человеческой сущности, то есть души и разума? Рано или поздно мы будем вынуждены обратиться к нашим страхам и понять их происхождение. Только в этом случае вопрос контактов с внеземным разумом навсегда избавится от подспудного подразумевания некоей опасности, якобы исходящей от него.[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 pro-nlo, Сбитые НЛО, 21 октября, 2013