ФЭНДОМ

3A8AE3D6-AC47-4355-B782-3E43AB5976F6

Эллисон Онидзука получил степень магистра по аэронавтике и астронавтике в университете Колорадо. В 1978 году в составе 8-го набора попал в отряд астронавтов НАСА.

Эллисон Сёдзи Онидзука (24 июня 1946 — 28 января 1986)[1] родился в посёлке Кеалакекуа на острове Гавайи. Был назначен в экипаж миссии STS-51L на «Челленджере». Космический корабль потерпел катастрофу при запуске 28 января 1986 года. Онидзука погиб вместе со всеми остальными членами экипажа. Похоронен на Национальном тихоокеанском мемориальном кладбище в Гонолулу. Посмертно присвоено звание полковника.[2]

Раскрытие информации об инопланетянах от космонавта

Астронавт НАСА лейтенант Кол Эллисон Онидзука, погибший в 1986 году во время взрыва космического шаттла «Челленджер», перед смертью раскрыл секрет. Он рассказал о том, что ему удалось увидеть секретную видеозапись с телами погибших инопланетян.

Покойный Онидзука выдал секрет своему коллеге Кларку Макклелланду, бывшему оператору космического корабля НАСА. Данные этой беседы послужили основой для статьи Макклелланда «Раскрытие информации об инопланетянах от космонавта». В статье утверждается, что Колу Эллисону и другим воздушно-космическими инженерам и пилотам ВВС США показали фильм, в котором они увидели медицинский кабинет с небольшими телами, лежащими на столе или плите.

«Маленькие, странные существа были гуманоидами по форме и казались похожими на тех, которых описывали предполагаемые свидетели аварии с НЛО в Розуэлле на юго-западе США в 1947 году. У них у всех были большие головы, большие глаза, небольшие тела, руки и ноги. Похоже, они не были земного происхождения», - пишет в статье Макклелланд со слов своего товарища.

Как отметил автор статьи, это могла быть проверка их психики перед полетами, чтобы выяснить реакцию.[3]

Примечания