ФЭНДОМ

Загадка 37. Число 37 значимо?

Российское исследованиеПравить

Максим Макуков из Астрофизического института им. Фесенкова в Алматы, Казахстан, утверждает, что обнаружил «интеллектуальный сигнал», который кодируется в нашем генетическом материале.

Хотя он признает, что теория «существует», он и его научный руководитель математик Владмир Щербак считают, что у них есть убедительные доказательства того, что сообщение или подпись есть в нашем генетическом коде.

Панспермия - это процесс, при котором жизнь переносится с одной планеты на другую. Некоторые биологи считают, что жизнь на Земле началась, когда астероид столкнулся с Марсом, в результате чего якобы некогда заполненная микробами почва была сброшена на Землю.

Казахстанский дуэт сделал еще один шаг вперед и считает, что жизнь - это результат «прямой панспермии» - что-то специально было отправлено на Землю, чтобы дать толчок жизни.

Анализируя генетический код, который представляет собой набор правил, которые переводят ДНК в белки и не изменяются при передаче из поколения в поколение, они отмечают, что число 37 возрастает в несколько раз.

Одним из примеров является то, что масса молекулярного ядра, разделяемая всеми 20 аминокислотами, составляет 74, что в 37 раз больше.

Другой в «преобразовании Румера». Юрий Румер впервые определил в 1966 году, что генетический код можно разделить поровну пополам, при этом одна половина представляет собой кодоны «целой семьи» - кодон представляет собой три структурные единицы внутри ДНК - а другая половина представляет собой «разделенную семью», которые код AC, аминокислота, которая используется для создания белков.

Всего существует 28 кодонов с общей атомной массой 1665 и общей атомной массой боковой цепи 703 - оба из которых кратны 37.

Ученые имеют в общей сложности девять примеров в своей исследовательской работе, опубликованной в Икаре, где они утверждают, что шансы того, что число 37 появится в генетическом коде много раз случайно, ошеломляют один на 10 триллионов.

Проф. Макуков сказал New Scientist: «Сразу стало ясно, что код имеет неслучайную структуру.

«Модели, которые мы описываем, не просто неслучайны.

«У них есть некоторые особенности, которые, по крайней мере, с нашей точки зрения, было очень трудно приписать естественным процессам».

Что касается того, что посеяло сообщение, казахский ученый говорит: «Возможно, они ушли давно. Может быть, они все еще живы. Я думаю, что это вопросы на будущее.

«Что касается шаблонов в коде, то объяснение, которое мы даем, мы считаем наиболее правдоподобным».

ПримечанияПравить